info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Специалист (секретарь приемной)

Вакансии Фонда «Даму»

Специалист (секретарь приемной)


Структурное подразделение:
Служба Председателя Правления

Квалификационные требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы не менее 1 (одного) года, знание порядка, основ и правил ведения и составления документов (договоров, отчетов, актов и т.п.)
  • Знание законов Республики Казахстан: «Об акционерных обществах», «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»; умение работать согласно ВНД
  • Знание постановлений, распоряжений, приказы и другие документы, касающиеся деятельности Секретариата
  • Навыки по подготовке аналитических материалов, подготовки презентаций
  • Навыки эффективной коммуникации, делового общения, ведения переговоров, навыки ведения деловой переписки, знание порядка, основ и правил ведения документооборота
  • Грамотная устная и письменная речь

Компетенции:

  • навыки эффективной коммуникации
  • навыки ведения протоколов заседаний коллегиальных органов
  • навыки подготовки аналитических материалов

Функционал требования к кандидату:
1. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя;
2. Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
3. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя;
4. Отвечает на телефонные звонки, фиксирует и передает служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя;
5. По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы;
6. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;
7. Осуществляет контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
8. Обеспечивает рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя;
9. Организует прием посетителей, содействует оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
10. Формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает их сохранность и в установленные сроки сдает в архив;
11. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы;
12. Организация онлайн встреч;
13. Оформление авансовых отчетов, служебных записок для руководителя;
14. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Откликнуться