info@fund.kz +7 (800) 080 18 90 | 1408 Online Damu

Директор департамента

Вакансии Фонда «Даму»

Директор департамента


Структурное подразделение:
Юридический департамент

Квалификационные требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Стаж работы по специальности не менее 5 (пяти) лет. Желательно наличие опыта работы на руководящих должностях.
  • должен знать и применять действующее законодательство Республики Казахстан, в том числе регулирующее финансовую, банковскую и кредитную деятельность, а также законодательство Республики Казахстан о частном предпринимательстве;
  • знать порядок, основы и правила ведения и составления документов (договоров, отчётов, актов и т.п.);
  • должен обладать навыками проведения переговоров;
  • иметь навыки ведения деловой переписки;
  • должен уметь планировать работу департамента, анализировать и оценивать эффективность работы департамента и сотрудников.
  • Знание MS Office, почтовые приложения и интернет – ресурсы на уровне опытного пользователя, знание прикладных компьютерных программ (1С и д.р.) - желательно.
  • Казахский/русский

Компетенции:

  • - Стратегическое мышление
    - Способность к организации и планированию
  • Навыки постановки задач и контроля их исполнения
  • - Лидерские качества
  • - Отличное знание отраслей права по сфере деятельности компании
    - Успешный опыт претензионной работы и арбитражной практики

Функционал требования к кандидату:
Функциями Директора департамента является осуществление общего руководства Департаментом, организация и координация деятельности Департамента, контроль за достижением возложенных на Департамент целей и задач, разработка планов, организация и координация деятельности Департамента с филиалами и другими структурными подразделениями Фонда, разработка внутренних документов Фонда в рамках компетенции Департамента, планирование и проведение мероприятий по реализации программ, стратегических планов Фонда в рамках компетенции Департамента.
В должностные обязанности Директора департамента в пределах компетенции входит:
 осуществление и выполнение Департаментом целей и задач;
 самостоятельное и профессиональное управление деятельностью своих работников, регулирование и обеспечение деловых отношений со структурными подразделениями, принятие решений и обеспечение их исполнения;
 распределение нагрузки между работниками Департамента;
 внесение предложений руководству Фонда по вопросам о приеме, перемещении, увольнении и материальному поощрению и дисциплинарному взысканию работников Департамента;
 создание необходимых условий для успешного выполнения работниками Департамента своих должностных обязанностей;
 идентификация, оценка и управление операционными рисками в деятельности соответствующего структурного подразделения;
 поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
 мотивация подчиненных работников к добросовестному управлению операционными рисками;
 регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;
 предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
 формирование предложений по методам и способам управления рисками;
 руководство процессом выполнения соответствующего Плана последующего воздействия на рисковое событие в случае реализации риска;
 незамедлительная передача информации по реализовавшимся рискам в Департамент риск-менеджмента;
 предоставление периодической отчетности о ходе и результатах выполнения Плана мероприятий по минимизации рисков, находящегося в его видении в Департамент риск-менеджмента;
 постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации;
 соблюдение правил пожарной безопасности, принятие мер по обеспечению сохранности имущества, поддержанию чистоты и порядка на рабочем месте;
 принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников, обеспечение создания необходимых условий труда;
 подписание исходящей корреспонденции из Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию;
 оказание помощи работникам Департамента по возникающим в ходе работы вопросам;
 своевременное информирование ответственного работника подразделения безопасности Фонда по информационной безопасности (далее - ИБ) об инцидентах ИБ (получение работниками подразделения подозрительных электронных писем, спам рассылок, подозрения вирусной активности на рабочих станциях подразделения и т.д.);
 доведение до сведения работников Юридического департамента информации о правилах и требованиях ИБ, применяемых в Фонде;
 участие в семинарах и встречах, проводимых подразделением безопасности по повышению уровня осведомленности об угрозах ИБ, правилах и требованиях, утвержденных в Фонде, а также нормативных актах и законах РК касающихся ИБ.

Откликнуться