Структурное подразделение:
Юридический департамент
Квалификационные требования:
Компетенции:
Функционал требования к кандидату:
Функциями Директора департамента является осуществление общего руководства Департаментом, организация и координация деятельности Департамента, контроль за достижением возложенных на Департамент целей и задач, разработка планов, организация и координация деятельности Департамента с филиалами и другими структурными подразделениями Фонда, разработка внутренних документов Фонда в рамках компетенции Департамента, планирование и проведение мероприятий по реализации программ, стратегических планов Фонда в рамках компетенции Департамента.
В должностные обязанности Директора департамента в пределах компетенции входит:
осуществление и выполнение Департаментом целей и задач;
самостоятельное и профессиональное управление деятельностью своих работников, регулирование и обеспечение деловых отношений со структурными подразделениями, принятие решений и обеспечение их исполнения;
распределение нагрузки между работниками Департамента;
внесение предложений руководству Фонда по вопросам о приеме, перемещении, увольнении и материальному поощрению и дисциплинарному взысканию работников Департамента;
создание необходимых условий для успешного выполнения работниками Департамента своих должностных обязанностей;
идентификация, оценка и управление операционными рисками в деятельности соответствующего структурного подразделения;
поддержание уровня операционных рисков на допустимом уровне;
мотивация подчиненных работников к добросовестному управлению операционными рисками;
регулярное формирование сведений об операционных рисках для направления в структурное подразделение, ответственное за процесс управления рисками в Фонде;
предоставление структурному подразделению, ответственному за управление рисками, информации о вновь выявленных операционных рисках на постоянной основе;
формирование предложений по методам и способам управления рисками;
руководство процессом выполнения соответствующего Плана последующего воздействия на рисковое событие в случае реализации риска;
незамедлительная передача информации по реализовавшимся рискам в Департамент риск-менеджмента;
предоставление периодической отчетности о ходе и результатах выполнения Плана мероприятий по минимизации рисков, находящегося в его видении в Департамент риск-менеджмента;
постоянное повышение профессиональной и деловой квалификации;
соблюдение правил пожарной безопасности, принятие мер по обеспечению сохранности имущества, поддержанию чистоты и порядка на рабочем месте;
принятие мер по повышению уровня профессиональной подготовки работников, обеспечение создания необходимых условий труда;
подписание исходящей корреспонденции из Департамента по вопросам, входящим в его компетенцию;
оказание помощи работникам Департамента по возникающим в ходе работы вопросам;
своевременное информирование ответственного работника подразделения безопасности Фонда по информационной безопасности (далее - ИБ) об инцидентах ИБ (получение работниками подразделения подозрительных электронных писем, спам рассылок, подозрения вирусной активности на рабочих станциях подразделения и т.д.);
доведение до сведения работников Юридического департамента информации о правилах и требованиях ИБ, применяемых в Фонде;
участие в семинарах и встречах, проводимых подразделением безопасности по повышению уровня осведомленности об угрозах ИБ, правилах и требованиях, утвержденных в Фонде, а также нормативных актах и законах РК касающихся ИБ.